+380 96 046 36 63
+380 95 046 36 63
+380 63 046 36 63

040173, Украина, Киев, ул. Сырецкая, 5

FAQ

Почему выбор за Broadlink?
от Константин
Читать ответ →
Каковы гарантии безопасности? Могут ли другие люди получить доступ к моему оборудованию?
от Константин
Читать ответ →
Все устройства работают в одном приложении?
от Константин
Читать ответ →
Нужен ли центральный контроллер/ХАБ/HUB/Централь для управления устройствами Broadlink?
от Константин
Читать ответ →
Как загрузить приложение на смартфон или планшет для контроля устройств?
от Константин
Читать ответ →
Могу ли я дистанционно управлять устройством?
от Константин
Читать ответ →
Какие IP-адреса, порты и другие настройки нужно задавать для управления устройствами Broadlink?
от Константин
Читать ответ →
Как подключить устройство к Wi-Fi роутеру?
от Константин
Читать ответ →
А если устройство не подключается к домашней Wi-Fi сети?
от Константин
Читать ответ →
Что будет если я захочу подключить несколько одинаковых устройств в одно приложение?
от Константин
Читать ответ →
В чем отличия между Универсальными пультами RM-Pro и RM mini 3?
от Константин
Читать ответ →
Сколько пультов от техники можно добавить (скопировать) на RM-Pro или RM mini 3?
от Константин
Читать ответ →
Какая дальность ИК сигнала универсального пульта?
от Константин
Читать ответ →
Какая дальность Радио сигнала универсального пульта?
от Константин
Читать ответ →
Можно одним Универсальным пультом управлять техникой во всем доме: кондиционеры, телевизоры и т.д.?
от Константин
Читать ответ →
Я могу использовать только пульты из готовых шаблонов для RM mini и RM Pro?
от Константин
Читать ответ →
Как мне удалить устройство с приложения?
от Константин
Читать ответ →
Какая максимальная мощность умных розеток SP3, удлинителей MP1 и реле SC1?
от Константин
Читать ответ →
Сколько настроек времени ("расписаний") возможно задать устройству?
от Константин
Читать ответ →
Что такое функция задержки?
от Константин
Читать ответ →
Как обновить ПО (прошивку) на устройствах Broadlink™?
от Константин
Читать ответ →
Статус устройства «Вне сети». Что это значит?
от Константин
Читать ответ →
Что произойдет с устройством если пропадёт Wi-Fi или электричество?
от Константин
Читать ответ →
Чтобы задать вопрос администрации, Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

<script src="//code.jivosite.com/widget.js" data-jv-id="jfhLZlyqBP" async></script>